Этический кодекс штата San Andreas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jonathan Marsello

Активный участник
Сообщения
245
Реакции
19
Этический кодекс штата San Andreas


1. Общая характеристика кодекса

1.1. Этический кодекс Государственного аппарата штата Сан Андреас (далее – кодекс) – описывает основные принципы соблюдения профессиональной этики, как членами правительства, так и сотрудниками всех государственных структур штата.

1.2. Основная цель данного кодекса – условно определить позицию государства относительно жителей и позицию слуг государства относительно своих коллег в сотрудничающих инстанциях. Проект реализуется для создания основанной на доверии и честности связи между государством, правительством, армией, здравоохранением, правоохранительными органами и жителями всего Штата.

1.3. Все предоставляемые в данном кодексе позиции и принципы относятся без исключения ко всем представителям государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности или ранга.

1.4. В случаях, которые не обозначает данный кодекс – любой подчиненный государственного аппарата действует в соответствии с базовыми общепринятыми правилами человеческой этики.

2. Основные принципы профессиональной этики

Основные принципы профессиональной этики представляют собой список основных черт работника и принципов его работы вне зависимости от ранга. Любой работник на рабочем месте (и для поддержания имиджа правительства вне него) должен руководствоваться данными принципами:

2.1. В основе работы представителя государственной структуры – развиваться и развивать представляемую организацию во всех её актуальных сферах добровольно.

2.2. Работник на рабочем месте всегда действует в интересах государства и общества. В случае конфликта интересов не имеет права действовать эгоистично.

2.3. Работник должен быть честен с работодателем и самим собой, и что важнее всего – честен по отношению к обществу, которому служит.

2.4. Любой работник действует на основе равенства всего общества, не показывая неблагоприятного отношения к людям с более низкого социального статуса, или не прислуживая интересам людей с более высоким социальным статусом.

2.5. Полученную в ходе профессиональной деятельности информацию любой служащий государства не использует в личных целях.

2.6. Уважение к обществу и к коллегам – основополагающая черта любого гос. Служащего. Служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества.

2.7. Важная деталь работы каждого представителя государственных организаций – смелость. Смелость действовать и высказывать своё мнение, когда это приемлемо (соблюдая субординацию и выражаясь в культурной манере).

2.8. Служащий осуществляет работу с максимальной точностью, честностью и профессионализмом, опираясь на свои знания, профессиональный опыт и общепринятые нормы.

2.9. Главное в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к жителям. Не только лицом к лицу, но и используя домашние страницы и официальные каналы связи. Под вежливостью подразумеваются и уважительные обращения к любым лицам, проживающим в штате. В исключительных случаях при проведении спец. операций для деморализации противной стороны (бандитов, преступных группировок) Сотрудники FIB, PD, U.S. Army, спец. агенты USMS имеют право выйти за рамки этического кодекса (2.9) ( в рамках внутреннего устава структуры организации)

2.10. Главное моральное преступление против жителей штата – безразличие. Безразличие к проблемам граждан, просьбам о помощи коллег – недопустимо.

3. Рабочая этика

3.1. Работник действует профессионально, в соответствии всем изданным государством кодексам и нормативным актам, уважая внутренние законы остальных государственных организаций, и прав граждан Сан-Андреас.

3.1.1 В случаях конфликта сотрудники государственных организаций не имеют права терять самообладание и переходить за рамки, установленные этическим кодексом.
Исключение: При проведении спец. операций (КОД 0/КОД 1/патрульная деятельность только в опасном районе/похищения/захваты/рейды/поставки), а также во время военного и чрезвычайного положения на территории, согласно указу Губернатора для деморализации противной стороны (бандитов, преступных группировок) сотрудники силовых структур имеют право выйти за рамки Этического кодекса, то есть применять ненормативную лексику, манипуляции, повышать голос, оказывать психологическое давление(в рамках внутреннего устава структуры организации).

3.2. Работая, служащий создаёт представление жителей о представляемой государственной организации, потому должен избегать ситуаций, в которых негативно влияет на общественное лицо правительства и государства.

3.3. Работник использует рабочее время эффективно и интенсивно, всегда ставя в приоритет интересы государства прежде своих.

3.4. Представитель государственной организации всегда отвечает за своевременное и качественное исполнения своих обязанностей.

4. Этика руководства

4.1. Руководитель отвечает за благоприятные условия для развития своих подчиненных и возглавляемых организаций и подразделений.

4.2. Руководитель не демонстрирует свою власть и не пользуется ей в ущерб жителям штата.

4.3. Руководитель не позволяет вмешательства в дела возглавляемой им, государственной организации представителей других организаций/частных лиц, не руководствующихся внутренними и общепринятыми законами.

4.4. Руководитель обязан выслушивать инициативу работников и обращать на неё должное внимание. Правильно высказанная инициатива не ставит под сомнение компетентность руководителя.

4.5. Руководство предостерегает вмешательство в дела своей государственной организации представителями других организаций/частных лиц.
Исключение: Прокуроры закрепленные за той или иной гос. организацией.

4.6. Руководству при исполнении своих должностных обязанностей запрещено принимать взятки от посторонних лиц, так как это может скомпрометировать не только единственное руководящее лицо, но и поставить под угрозу авторитет всего Государственного Аппарата.

5. Дресс-код

5.1 Общие правила поведения государственного служащего требуют от государственного служащего соответствия ожидания общественности и обеспечения доверия общества и граждан к государственной службе, а также соблюдение позитивного имиджа и авторитета органов государственной власти и государственной службы в целом . Деловой костюм государственного служащего позволяет не только успешно выполнять свои рабочие функции, но и устанавливать отношения с людьми, положительно влиять на них. Внешний вид государственных служащих свидетельствует об уровне их деловой культуры, придает им уверенности в себе, отражается на карьерном росте. В одежде рекомендованы костюмы, однако классические джинсы, свитера, рубашки и поло не запрещаются. Не стоит надевать вещи, на которых видны логотипы брендов.

5.2 Разрешено:

5.2.1 Для мужчин. Служебный костюм, форма. Деловой костюм, брюки, строгие джинсы, рубашка, не яркий джемпер, однотонное поло.

5.2.2 Для женщин: Служебный костюм, форма. Женский деловой стиль, не яркие тона, брючный костюм, классические джинсы.

5.3 Запрещено:

5.3.1 В рабочее время сотрудники не могут ходить в спортивной или пляжной одежде и сарафанах, кроссовках. Под запретом глубокие декольте, мини-юбки, оголенные плечи и живот, блестящая или слишком нарядная одежда. Исключаются сандалии и шлепанцы.

5.3.2 Для мужчин, украшения из метала и бижутерия. (наручные часы разрешены)

5.3.3 Любые татуировки, а именно на лице и шее и кистях рук. Татуировки, призывающие к суициду, нарушению закона, оскорбляющих чувства верующих и меньшинств, а так же татуировки банд-формирований.

5.3.4. Для служащих U.S. Army не участвующих в непосредственном взаимодействии с населением штата, разрешены татуировки на теле кроме, татуировок призывающие к суициду, нарушению закона, оскорбляющих чувства верующих и нацменьшинств, а так же татуировки банд-формирований.

5.3.5. Волосы должны быть аккуратными, отвечать требованиям гигиены и не мешать использованию средств индивидуальной защиты и ношению снаряжения. Запрещена окраска волос в неестественные цвета, нанесение яркого макияжа и применение других средств значительно меняющих естественный облик.

За нарушение этического кодекса предусмотрены следующие виды взысканий:

1. Действия или бездействия, которые повлекли за собой репутационные потери для государственной организации наказываются штрафом в размере 5х часового оклада. Повторное нарушение наказывается штрафом 10х часового оклада. Решение о репутационных потерях принимает руководитель организации (или его заместитель) или ответственный министр или губернатор, вице-губернатор.

2. Действия или бездействия, которые повлекли за собой конфликтную ситуацию в государственной организации, наказываются штрафом или увольнением. Решение принимает руководитель организации (или его заместитель) или ответственный министр или губернатор, вице-губернатор.

3. Обман руководства, противоправные действия, повлекшие за собой уголовное преследование, отказ выполнять функциональные обязанности, приказы руководителя и уполномоченных должностных лиц, влечет немедленное увольнение. Исполняет руководитель организации (или его заместитель) или ответственный министр или губернатор, вице-губернатор.

4. Нарушения дресс-кода наказываются штрафом 3-х часового оклада. Время устранения нарушения не должно превышать 1 часа. При отказе устранять нарушения следует увольнение. Исполняет ответственный руководитель .

5. За нарушение других статей этического кодекса предусмотрены наказания в виде предупреждений, выговоров, штрафов. Решение принимает ответственный руководитель .

6. Сотрудник получивший взыскание в виде штрафа, выплачивает штраф в казну штата в течении 24 часов с момента наложения взыскания. Отказ от оплаты штрафа влечет увольнение. Исполняет руководитель организации (или его заместитель) Примечание: Поскольку этический кодекс штата это развивающийся закон, принятый, чтобы регулировать качество работы государственных структур - изменения в него могут вноситься по ходу работы, с указанным предупреждением в рамках работы Ген. Прокурора
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх