Важно Правила подачи жалоб на администрацию

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Melony May

Главный администратор "Portland"
Команда форума
Сообщения
327
Реакции
97
1592409659341.png
Если Вы желаете обжаловать действия администратора касательно вашего наказания или некомпетентности в заданном вопросе, Вам необходимо создать соответствующую тему, опираясь на правила подачи жалобы:


Жалоба должна быть составлена строго в указанной форме:

1. Ваш никнейм:
2. Никнейм администратора:
3. Подробнее о жалобе:
4. Доказательства (скриншот/видео):
5. Дата наказания:
Обязательные требования к жалобе:
- Видеозапись (минимальное качество 480p);
- Прикладывать только оригинальные доказательства, запрещено накладывать звуки и перенастраивать скриншоты.

Внимание:
- Жалобы на администраторов рассматривает только старшие администраторы (заместитель или гл.администратор);
- Администратор не обязан предъявлять доказательства игрокам, исключительно старшим администраторам;
- Жалоба без доказательств будет отказана;
- Запрещено писать сторонним и/или знакомым лицам в темах;
- Запрещено нести оскорбительный характер в тексте или доказательствах, иначе жалоба будет отказана;
- Запрещен оффтоп/флуд;
- Запрещено дублировать жалобы, на которые были получены ответы;
- Запрещено обсуждать действия администратора;
- Запрещено создавать темы от третьих лиц.
- Срок рассмотрения жалобы 24 часа с момента подачи жалобы.
- Жалобы на администраторов могут быть поданы в течение 3-х дней.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх