В рассмотрении ГМП "Захват заложников" Часть II

Akiro Samuro

Активный участник
Сообщения
498
Реакции
125
  1. Организатора ГМП: Akiro Samuro
  2. Организация выступающая организатором мероприятия: LSPD/ 1 крайм организация из I части
  3. Сценарий ГМП:
    После последних событий с террористическим актом прошло некоторое время, пойманные террористы отбывают свой срок в тюрьме штата, ничего не предвещает беды. Однако, четверо сбежавших в тот день преступников, готовят план по освобождению своих коллег. Первый этап плана - поиск союзников (берете с собой свой союз по IC). Когда союзники найдены, начинается разработка плана. От самых сумасшедших идей - штурма тюрьмы, до более реалистичных - воздушный десант/незаметная операция. В итоге лидер крайм принимает решение совместить все идеи в одну.
    Итоговый план:
    1) Крайм разделяется на 3 группы: Группа 1 - отвлекающий маневр на земле. Группа 2 - отвлекающий маневр в воздухе. Группа 3 - спасение заключенных. (все места для групп отображены на карте)
    2) Группа 1 - подъезжает к тюрьме с главного входа и встает полукольцом со стороны ворот. Требуют начальника тюрьмы. Наводят шумиху. Привлекают внимание к себе.
    Группа 2 - через некоторое время после Группы 1 вылетает на точку и начинает кружить над тюрьмой на достаточной высоте, чтобы по ним не открыли огонь, но обязательно обратили внимание.
    Группа 3 - команда спасения ждет сигнала от главного на начало операции по освобождению.

    Как будет выглядеть сценарий целиком:
    Группа 1 приезжает к тюрьме и требует начальника тюрьмы, угрожая начать перестрелку и штурм тюрьмы. LSPD в этот момент ходят по верхней части тюрьмы и следят за периметром. Потом к крайму выходит начальник тюрьмы и они встречаются в обозначенном месте 1 на 1 (отображено на карте). В результате переговоров выясняется причина агрессии - в тюрьме сидит очень важная шишка крайма. LSPD не намерены никого отдавать. Начинается перестрелка (стрелять в игроков запрещено, только в воздух для видимости). В этот момент сотрудники LSPD снимаются с периметра, чтобы помочь своим на воротах. Пока периметр чист, подлетает вертолет крайма и отыгрывает сброс веревочной лестницы на территорию тюрьмы, но делает это "для вида" подальше от заключенных. Часть LSPD (2-3 сотрудника) начинают через некоторое время стрелять в сторону вертолета (В СТОРОНУ, А НЕ В ВЕРТОЛЕТ, СТРЕЛЬБА ТОЛЬКО РЯДОМ И МИМО). Вертолет улетает и LSPD продолжают перестрелку на воротах. Все это время, пока LSPD на воротах + отвлеклись на вертолет, 3 группа крайм пропиливает забор в тюрьму и заключенные совершают побег на броневике. Броневик отвозит их в порт,где они садятся на яхту и уплывают. Группы 1 выходит из перестрелки, оставляя LSPD несколько своих человек (3-4) низкого ранга (отыгрываете ранение) и их арестовывают, но они ничего не знают и отыгрывают просто отморозков, которым лишь бы пострелять.
  4. Роли и задачи организаций, администрации в ГМП
    1) Крайм - все по сценарию. Убийство игрока будет расценено как ДМ - 120 минут Demorgan. Все отыгровки должны быть заскринены, если Вы хотите получить деньги за МП. Ваша задача собрать как можно больше людей и без проблем отыграть свою роль.
    2) LSPD - максимальное количество сотрудников, отыгровка "тупых копов", стрельба только в холостую, даже если по Вам будут стрелять - сидите за укрытием. Убийство игрока будет приравнено к ДМ = 120 минут Demorgan
    3) Администрация - следить за отсутствием нарушений со стороны игроков, заспавнить 1 вертолет крайму, несколько лодок и 1 броневик. После отыгровки разрезания забора, нужно будет телепортировать сначала броневик на территория, а потом заключенных через забор
  5. Итоги ГМП.
    1) Деньги для Крайм - $ 1 000 000 на организацию, как компенсация их трат по РП (вертолет + оружие + броневик + яхты)
    2) Деньги для ЛСПД -$ 1 000 000 на организацию, как компенсация морального и физического ущерба.
    3) Арестовано несколько мелких рангов крайма - они ничего не знают, их отпускают (по РП типо посадили).
    4) Лидер ЛСПД лично приезжает в тюрьму штата и при составе орет на начальника тюрьмы.
    5) Оставленные улики и находки LSPD: показания сотрудников ЛСПД по поводу формы одежды крайма (обязаны приехать в стиле своей банды/мафии); допрос пойманных членов банды ничего не дал, но у них имелись определенные тату, свойственные крайму + стиль одежды; установлены личности заключенных, которых спасли; резак по металлу оставлен возле дыры в заборе; найден сгоревший броневик (можете сами придумать какие улики там могли остаться, но без отыгровок в свою сторону), брошенный в порту; найден сгоревший вертолет (можете сами придумать какие улики там могли остаться, но без отыгровок в свою сторону).
    6) После данного ГМП в двух частях, если LSPD напишет 2 РП расследования и они будут одобрены - будет считаться кейсом для рейда к крайму.
  6. Скриншоты места проведения:

    Жду одобрения Старшего состава администрации для проведения мероприятия, Спасибо.
 
Верх