Jump to content

Recommended Posts

5tqTIhuJ5gI.thumb.jpg.af9bb066d98c8d56b89139f035b0d558.jpg


 

Процессуальный кодекс


957250951_.png.819c0e7f38257122d2c994aceaa2b970.png

Глава I « Следствие »

Следствие - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления.

1. Следственные действия:

Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:

 

Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.

Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.

Если обнаружены явные следы преступления


2. Принципы ведения расследования:
 

Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться
в деле прежде чем делать умозаключения.

Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

3. Передача дела:

В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному
сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

4. Письменная отчетность:

Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.

5. Перечень следственных действий:

 

Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения)

Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов)

Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки)

Задержание (кратковременное ограничение свободы на момент расследования)

Арест (разновидность уголовного наказания)


Глава II
« Процесс задержания »

Задержание - это мера кратковременного (на срок до 30 минут) лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании
(гл. II ч. 1) Процессуального Кодекса. Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с
другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения
(достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.

1. Задержание подозреваемого.

Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы
или штрафная санкция.

При наличии хотя бы одного из следующих оснований:

 

Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;

Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

Когда есть видео фиксация совершенного преступления этим лицом.

Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.


1.1. Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо
может быть задержано вне хода расследования до установки личности.

Исключение: запрещено задержание граждан по данному пункту на территории и в здании Diamond Casino, Maze Bank Arena, прилегающих
парковок для транспортных средств данных территорий.

Процесс установки личности:
1.1.1. Надеть наручники на подозреваемого в совершении правонарушения и уведомить гражданина: " Вы задержаны до выяснения личности.".
1.1.2. Представиться, показывая идентификационный знак (жетон/ бейдж/ удостоверение/ нашивка).
1.1.3. Снять маску с задержанного.
1.1.4. Установить личность, досмотрев документы задержанного и свериться с фотороботом. При отсутствии документов доставить задержанного в
полицейский участок / департамент шерифов / штаб-квартиру FIB, снять отпечатки пальцев и установить личность через базу данных Штата.
Если при проверке фоторобота выявится факт розыска за нарушение Уголовного Кодекса, то дальнейшие действия сотрудников при исполнении
продолжаются с пункта 2.1.6 статьи Процессуального Кодекса.

2. Порядок задержания правомочным лицом.

2.1. Задержание лица при ведении следствия производится строго в следующей последовательности. (Незначительным нарушением является замена
порядка трех первых подпунктов.)
1. Надеть наручники на подозреваемого в совершении правонарушения и уведомить его о причине задержания.
2. Представиться, показывая идентификационный знак (жетон/ бейдж/ удостоверение/ нашивка).
3. Сообщить задержанному законную причину по которой он задержан, а именно статьи без их разъяснения.
4. Снять маску при наличии и проверить нахождение гражданина в розыске, сверив его внешность с фотороботом.
5. Выдать уровень розыска согласно инкриминируемой статье.
Примечание: Если гражданин ранее уже находился в розыске, то уровни суммируются. Инкриминируется дополнительная статья 15.5 УК
6. Произвести обязательный первичный обыск.
Примечание: Если имеется прямая помеха при задержании нарушителя, то пункты 4 - 6 проводятся соответственно сразу по приезду в полицейский
участок/ департамент шерифов/ штаб-квартиру FIB.
7. Посадить подозреваемого на заднее сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
8. Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды).
9. Доставить подозреваемого в полицейский участок, департамент шерифа, штаб-квартиру FIB.
10. Реализовать (по требованию) право на одного Адвоката и конфиденциальную беседу Адвоката со своим клиентом, длительностью не более 15 минут,
также на один телефонный разговор, который длится не более 5 минут. В случае если задерживаемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об
этом в рацию департамента. Ожидать ответа от гос. адвокатов в течение 10 минут, остановив при этом процессуальные действия. При отсутствии ответа в течение 10 минут, процедура порядка задержания продолжается с пункта 11 данной статьи.
11. Произвести допрос подозреваемого длительностью не более 60 минут, если его проведение необходимо для проведения дополнительного расследования.
12. Произвести вторичный обыск с досмотром документов задержанного. При отсутствии возможности установить личность задержанного через документы,
снять отпечатки пальцев задержанного и сверить их с базой данных Штата. Изъять все нелегальные вещества, боеприпасы, спец.средства.
13. Обновить приоритет розыска в случае, если в ходе задержания была нарушена статья УК с большим приоритетом розыска.
14. Огласить задержанному статьи и их расшифровку, по которым он обвиняется.
15. Поместить его в КПЗ на то количество времени, которое предусмотрено УК SA.
16. Провести регистрацию задержанного в течении 10 минут после помещения задержанного в КПЗ, не выходя из территории КПЗ. (( Заполнение data-base ))

Примечание: Регистрирование задержанного представляет собой занесение в базу данных правоохранительных органов протокола о задержании.
Протокол содержит: фотографию лица задержанного, личные данные задержанного (номер ID карты), инкриминируемые статьи, имена и фамилии
сотрудников проводивших задержание, либо их идентификационные знаки, наименование ведомства сотрудников проводивших задержание,
а также дату задержания.

Примечание: Если на стадии п.п.10 данной статьи выявлено, что задержанный не виновен - процессуальные действия со стороны сотрудника
правоохранительных органов в отношении задержанного прекращаются, задержанный освобождается.

2.2. Процесс задержания государственных служащих:

1. Надеть наручники на подозреваемого в совершении правонарушения.
2. Представиться, показывая идентификационный знак (жетон/ бейдж/ удостоверение/ нашивка).
3. Сообщить задержанному законную причину по которой он задержан, а именно статьи без их разъяснения.
4. Посадить подозреваемого на заднее сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая
предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
5. Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды)
6. Доставить подозреваемого в полицейский участок, департамент шерифа, штаб-квартиру FIB.
7. Вызов руководителя сотрудника/организации задержанного и сотрудника прокуратуры Штата (прокурор/ зам. ген. прокурора/ ген. прокурор).

Максимальное время ожидания ответа 15 минут, в случаях если ответ не поступает продолжается процесс задержания с дальнейшим дистанционным
уведомлением руководителя сотрудника/организации и прокуратуры в течение часа.

8. Предоставление руководителю и прокуратуре доказательств нарушения задержанного.
8.1. При одобрении обвинения со стороны прокуратуры:
8.1.1. Задержанный увольняется руководителем из организации и подлежит заключению под стражу на месте.
Одобрение прокурора не требуется, если задержание производится по решению прокуратуры или суда.
8.1.2. Реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, который длится не более 5 минут, если он лично того потребует. В случае если задерживаемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента. В случае отсутствие ответа от гос. адвокатов в течение 10 минут - процедура порядка задержания продолжается с пункта 8.1.3. статьи Процессуального Кодекса.
8.1.3. Произвести обыск.
8.1.4. Огласить статьи по которым он задержан, с кратким разъяснением их содержания.
8.1.5. Поместить его в КПЗ на то количество времени, которое предусмотрено УК SA.
8.2. При отклонении обвинения со стороны прокуратуры все обвинения с задержанного снимаются, и прокуратура начинает проверку действий сотрудника правоохранительных органов.

Если имеется материал о нарушениях сотрудника государственной структуры с неприкосновенностью, то сотрудники правоохранительных органов обязаны получить ордер на задержание данного сотрудника. Задержание лиц с неприкосновенностью без ордера запрещается.

Решение прокурора об увольнении и заключении под стражу может быть обжаловано задержанным Генеральному прокурору или в суде.
Если сотрудник правоохранительных органов, задержавший государственного служащего считает, что отклонения доказательств необоснованно, то он может обратиться с жалобой на действия на прокурора, рассматривающего доказательства, Генеральному прокурору или в суд.

 

Правило Миранды


Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Вы понимаете свои права?
Комментарий к правилу Миранды: "Вы имеете право хранить молчание" - подразумевает под собой свидетельство против себя по норме нарушения законодательства по которой производится задержание / арест того или иного лица.
Примечание: При первичном отказе восприятия прав сотрудник обязан зачитать правила Миранды повторно. При последующих - не обязан.

2.3. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для
принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками
правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним
для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.

3. Субъекты задержания.

В процессе задержания участвуют:

 

Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении, проводившие задержание.

Задержанный, в отношении которого проводится задержание.

Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат. Список действующих
адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Департамента Юстиции.

Прокурор, исполняющий свои должностные обязанности.


Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места
задержания на 5 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.

4. Гражданское задержание.

Гражданское задержание - это задержание произведенное лицом, не наделенным для этого специальными полномочиями (не являющимся представителем исполнительной власти), но готовым аргументировать обоснованность задержания согласно (гл. II ст. 1) Может быть произведен свидетелем или жертвой
уголовного преступления, частным детективом или адвокатом, сотрудником ЧОПа или другим гражданским лицом самостоятельно обнаружившим
официально разыскиваемого, на чей арест был выдан ордер.

Порядок гражданского задержания:

1. Ограничить свободу задерживаемого на период до 30 минут.
2. Разъяснить причину задержания
3. Вызвать правоохранительные органы для передачи задержанного.

Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.

5. Права задерживаемого.

 

Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в присутствии сотрудника с целью уведомления адвоката или близких о факте
задержания и месте нахождения.

Подозреваемый имеет право на адвоката

Подозреваемый имеет право сохранять молчание.


6. Обязанности сотрудника выполняющего задержание.
 

Сотрудник обязан вести и хранить в течение 48 часов видеозапись задержания.

При наличии искового заявления в судебную инстанцию на обжалование действий сотрудника, тот обязан хранить видеоматериалы
до конца судопроизводства.

Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также предоставить всю необходимую информацию прокурору в ходе расследования.

Прокурор имеет право приостановить процессуальные действия для дальнейших разбирательств, только при личной видеофиксации нарушения.


Глава III
« Основания освобождения подозреваемого »

Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника прокуратуры, если:
 

Со стороны прокуратуры было зафиксировано нарушение ниже описанных пунктов;

Не подтвердилось подозрение в совершении преступления;

За нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;

Отсутствуют доказательства совершения преступления;

Задержание было произведено с нарушением (гл II ч. 2 п. п. 6) Процессуального Кодекса

Задержание было произведено с нарушением (гл II ч. 2 п. п. 10) Процессуального Кодекса

Задержание было произведено с нарушением (гл II ч. 2 п. п. 16) Процессуального Кодекса

По истечении 30 минут с момента начала задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не было принято
решение об освобождении либо заключении под стражу.

Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса или дополнительного расследования дела, телефонного звонка,
а также ожидания руководителя/ сотрудника прокуратуры/ адвоката. Также сотрудник Прокуратуры имеет право приостановить течение данного времени,
для проведения дополнительного разбирательства.
Примечание: При нарушении пунктов порядка задержания Процессуального Кодекса со стороны государственного служащего проводившего задержание,
нарушение передаётся в прокуратуру с возбуждением дела по факту нарушения. При этом все процессуальные действия в сторону задержанного
доводятся до конца.
Исключение: Статьи главы 2 ч. 2 п. п 8, 10, 16.

 


Глава IV
« Обыск »


Виды обыска:

1. Личный обыск.

1.1. Гражданин может быть подвергнут обыску на месте в следующих случаях:
1.2. Проход на режимный объект.
1.3. Визит к первым лицам штата.
1.4. В целях безопасности на различного рода мероприятиях.
1.5. По ордеру Генерального прокурора.

2. Первичный обыск.

2.1. Проводится в обязательном порядке при задержании в соответствии с Главой II
2.2. Изымается всё огнестрельное и холодное оружие.

3. Вторичный обыск.

3.1. Проводится в обязательном порядке при задержании в соответствии с Главой II
3.2. Досмотр документов задержанного. При отсутствии возможности установить личность задержанного через документы, снять отпечатки
пальцев задержанного и сверить их с базой данных Штата. Изъять все нелегальные вещества, боеприпасы, спец.средства.

Глава V
« Принципы процессуального кодекса »

1. Презумпция невиновности.
 

Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.

Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов,
приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом,
толкуются в пользу обвиняемого.

Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.

Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде.
В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.

2. Недопустимые доказательства.

К недопустимым доказательствам относятся:

 

Любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть звуко
или видеозапись где обвиняемый дает показания против себя.
Примечание: данные и сведения полученные от информатора могут являться причиной для проведения расследования.

Показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может
указать источник своей осведомленности;

Улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов (изъятие орудия без ордера
на обыск, изъятие незаконных вещей у лица с неприкосновенностью без судебного решения о снятии неприкосновенности и т.д.)


Глава VI
« Охрана прав и свобод гражданина »

1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу,
гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать
возможность осуществления этих прав.

2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства,
а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей
компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.

3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного
свободы человека.

4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по
подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.

5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании
ордера Генерального Прокурора.

Глава VII
« Право на обжалования действий при задержании »

1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего
ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить
решения вынесенные таким сотрудником.

2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Генеральному Прокурору, после чего инициируется
прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.

3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства
сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий.

4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников
правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов
вступают в законную силу.

Глава VIII
« Выпуск граждан под залог »


1. Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат. Список действующих адвокатов можно посмотреть в
соответствующем разделе Министерства Юстиции.

2. Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев, предусмотренных Статьей 5.8 Уголовного Кодекса.

Глава IX
« Стадии применения силы »


1. Стадии применения силы - последовательность и классификация возможных законных действий в отношении нарушителя закона
со стороны сотрудника правоохранительного органа.

1.1. Присутствие — этот уровень состоит только из присутствия сотрудника полиции в штатной униформе, возможно с должным образом
маркированным средством передвижения (мотоциклом, автомобилем, катером). Присутствия сотрудника правоохранительных органов достаточно
для пресечения мелких правонарушений и выполнения требований законов SA. В зависимости от обстановки и количества людей на месте,
этот уровень применения силы может потребовать присутствия нескольких полицейских для уверенного контроля ситуации. Метод присутствия
не применяется сотрудниками силовых структур под прикрытием, если их обнаружение может повлечь за собой эскалацию ситуации.

1.2. Устные требования — внятные и структурированные устные требования сотрудника правоохранительных органов к субъекту применения силы.
В большинстве случаев сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои требования прекращения прот
ивоправных действий,
указывая на последствия, к которым они могут привести. Тем самым улучшая степень понимания ответственности субъектом.

1.3. Простое силовое воздействие и ударное оружие — к этой ступени относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки, применение дубинок и
применение приемов рукопашного боя. Использование ударного оружия и силового воздействия возможно использовать для усмирения и контроля толпы.
Так же в крайних ситуациях при невозможности использования сертифицированного оборудования сотрудники гос. структур могут использовать другое
самодельное или несертифицированное оружие, например фонарь.

1.4. Применение оружия нелетального действия и спец.средств — к этой ступени относится применение электрошоковых устройств, резиновых пуль,
водометов, полицейских собак, слезоточивых аэрозолей и т.д. Нелетальное оружие электро поражающего действия не может применяться к людям в
транспорте, на воде, на возвышенности, а также беременным женщинам, кроме ситуаций угрозы с их стороны. Тазер используется 3 раза, в случае его неэффективности идет пересмотр выбора оружия для применения.

1.5. Применение Летальное оружие — под этой ступенью воздействия понимают огнестрельное оружие. Офицеры не должны делать
предупредительные выстрелы. Летальное оружие может использоваться во время погони, если объект погони представляет угрозу сотрудникам
правоохранительных органов, третьим лицам или находится в розыске. При подтверждении угрозы (например наезд на пешехода) огонь
может открываться без предупреждения. В случае высокого риска огонь должен вестись по объекту погони в транспортном средстве, в иных
случаях по колесам транспортного средства. Летальное оружие может использоваться при сближении цели и игнорировании предупреждений
до этого, так же при пешей погони после игнорирования предупреждений и невозможности использовать нелетальное оружие, при игнорировании
приказа бросить оружие и направления его в сторону правоохранительных органов и гражданских лиц.

2. Сотрудник правоохранительных органов должны сделать устное предупреждение субъекту, другим должностным лицам и другим присутствующим
лицам о том, что огнестрельное или нелетальное оружие будет применимо, и отложить использование огнестрельного оружия на разумный
период времени, чтобы субъект мог выполнить предупреждение.

2.1. Любые отклонения от положений о применении оружия должны тщательно проверяться и критически рассматриваться в каждом конкретном случае.
Причастные офицеры должны иметь возможность четко сформулировать причины применения того или иного, в том числе то, что жизнь офицера или
жизни других была в непосредственной опасности и если не было разумной альтернативы.

3. Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций,
в таком случае можно предпринять Летальное оружие без последовательности. (Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру,
отсутствие возможности применить одну из стадий). Агент USSS имеет полное право применить Летальное оружие при возникновении
угрозы жизни объекту охраны USSS.

Глава X
« Допрос »

1. Допрос.

1.1. Допрос — следственно-судебная процедура, в рамках которой проводится получение от допрашиваемого известной ему информации.
1.2. Процесс допроса осуществляется в случае имеющих оснований, соблюдая настоящее законодательство.
1.3. Процесс допроса обязаны осуществлять исключительно силовые структуры и лица на которых наложены законные права.
1.4. Длительность допроса регулируется настоящим законодательством.
1.5. Лица осуществляющие допрос обязаны вести полную видеофиксацию процесса допроса.
1.6. Продолжительность допроса не должна превышать 120 минут с момента начала допроса.


Правило 21 фута ( 6 метров )


Сотрудник правоохранительных или силовых органов вправе использовать правило 6-ти метров для своей личной безопасности.

Данное правило гласит о том, что сотрудник правоохранительных органов должен находится ровно в шести метрах от потенциально опасного
преступника, если тот находится вне авто. Сделано это для того, чтобы сотрудник в любом раскладе успел достать оружие и открыть огонь
на поражение в преступника, если тот, попытается напасть на него.

Если сотрудник стоит в 6 метрах от потенциально опасного человека, и тот, игнорируя приказ не подходить, начинает идти к сотруднику или бежать,
то сотрудник вправе открыть огонь на поражение:

1 Метр - Офицер не успеет даже среагировать на нож в руке нападающего.
2 Метра - Офицер успеет среагировать, но не успеет протянуть руку к кобуре.
3 Метра - Офицер успеет схватиться за кобуру, но не более.
4 Метра - Офицер успеет лишь расстегнуть кобуру и приподнять пистолет.
5 Метров - Офицер успеет достать пистолет и начать целиться, но не более.
6 Метров - Офицер успеет начать стрелять и поразит цель.


Примечание: Сотрудники не всегда открывают огонь на поражение, если случай позволяет, сотрудник может прибегнуть к электро-шокеру, перцовке или рукопашному бою.



                     957250951_.png.819c0e7f38257122d2c994aceaa2b970.png
      

                                                                              Данный законопроект подписан Действующим Губернатором штата - Ruslan Naumov

 

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...