Jump to content

Recommended Posts

Правила войны за территорию
spacer.png

Война за территорию(Capture) - OOC мероприятие, в котором участвуют две банды, одна из которых решила захватить территорию другой банды.

 

Перед началом войны за территорию, необходимо "забить капт" по установленной форме в специально предназначенном Discord канале.

Для начала войны за территорию, банда, которая "забила капт", должна в назначенное время явиться на территорию , который планирует захватить и функционально начать капт (Зайти на территорию и прописать команду “/capture”).

После начала войны за территорию (функционально), сверху загорается таймер (счетчик килов). Одна банда может начать стрелять по другой, если вторая банда находится в капт зоне в любое время.

 

Сторона атаки прописывает /capture и занимает удобные позиции. Сторона защиты должна приехать на капт и начать перестрелку. Защиты не может выжидать атаку из укрытий, так как это будет рассчитываться кемперством.

 

Победителем войны за территорию считается та банда, которая убила всех участников войны за территорию из противоположной стороны.

Если с обеих сторон остаются живые игроки к концу таймера(00:00)Побеждает та сторона которая сделала больше фрагов.

Если количество фрагов одинаковое побеждает атакующая сторона.



 

Общие положения:

spacer.png

1. Война за территорию проходит по понедельникам/средам/пятницам/воскресеньям с 14:00 до 23:00 (МСК)

・ Примечание: Разрешено проводить капты в остальные дни недели по обоюдному согласию лидеров.

1.1 Одна банда может провести только 3 атаки и 3 защиты за день | Письменный выговор лидеру.

・ Примечание: Разрешено превышать лимиты по атакам/защита при обоюдном согласии лидеров,не больше 5.

1.2 Лидер имеет право брать заморозку каптов на 1-3 дня в начале своего срока (от начала своего срока).

・ Примечание: Если лидер отказался от заморозки в начале срока, он может взять её в течении своего срока.

1.3 В войне за территорию могут принимать участие только 2 банды.

1.4 Допустимое количество участников каптов с каждой стороны - от 5 до 12 человек.

・ Примечание:Разрешено превышать лимиты при обоюдном согласии лидеров, не больше 20.

1.5 Запрещено нахождение посторонних игроков в капт зоне.(На время проведения капта).| Перекапт, Устный выговор лидеру

1.6 Во время капта запрещено занимать крыши зданий, а также позиции, на которые невозможно попасть после начала капта без посторонней помощи (с помощью машин, предметов и т.д.) или места, на которые можно забраться двумя пробелами и больше. | Устный выговор лидеру

Пример: залезть на ящик можно, используя один прыжок (пробел). А чтобы попасть на крышу необходимо сначала залезть на ящик (один пробел), затем с ящика забраться на крышу (второй пробел).

1.6.1 Запрещено использовать вертикальные лестницы на капте. | ДеМорган от 60 минут. / Переигровка капта

1.7 Каждый участник капта должен вести видеозапись(откат) на всём протяжении капта.│Устный выговор,откат территории

Примечание: На видеозаписи должен быть звук и худ игры,войс чат дискорда или других приложений для общения, видео должно быть цельным, не подвергнутым любой редакции/обработке,качество видео должно быть минимум 480p.

Примечание: Куратор или Главный следящий за Гетто вправе запросить у любой стороны видеозапись в течение 48 часов после окончания капта на свое усмотрение.

Примечание: Запрещено записывать откаты на OBS.

1.8 В случае, если игроки отказываются предоставить видеозапись в течении 24 часов с момента поступления запроса от администратора, считается что участник не вёл видеозапись капта.

1.9 Верхняя одежда участников капта должна полностью соответствовать цвету своей банды. | Устный выговор лидеру

・ Примечание: Футболка,кофта, майка и т.д. цвета банды.

1.10 Разрешено использовать бронежилеты (банд и мафий - половинчатые).

Примечание: Гос.бронежилеты запрещены.

1.11 Разрешено использовать аптечки и наркотики в укрытии или вне боя.

Примечание: использование в бою запрещено. | ДеМорган от 120 минут / Переигровка капта

1.12 Запрещено забегать в любой интерьер во время капта. | ДеМорган от 180 минут

1.13 Стороне обороны разрешается являться на капт в меньшем количестве

・ Примечание: Не менее 4-ех человек

1.14 Капт можно забить любой банде, несмотря на наличие союза.

1.15 Правила написанные в capture-rules(в дискорде Criminal Fractions) имеют точно такие же действия, как и на форуме, наказания по ним будут выдаваться точно так же.

 

Территории
spacer.png

Капт зоной является прилегающая территория к капт квадрату.

Примечание: Капт зоной является мигающий квадрат, +1 территория от мигающего квадрата (1 мигающий квадрат, 8 квадратов вокруг мигающего квадрата)

2.1 Капт квадратом является зона активации капта(мигающий квадрат).

2.2 Сторона атаки обязана находится в капт квадрате до обнаружения врагов в капт зоне.

Примечание: Обнаружение минимум 3 человек из противоположной банды.

2.2.1 Сторона защиты обязана зайти в капт зону до 5 минуты на таймере.

2.3 Титульный квадрат банды не входит в капт зону. | Откат территории

Примечание: Запрещено забивать капт на территории где находится титульный район банды.

2.4 Разрешено забивать капт только на соседних квадратах. | Откат территории.

・ Примечание: "обрез" территорий запрещён.

2.5 Запрещена покупка/продажа территории.

・ Примечание: Купить/продать территорию можно опираясь на правила сервера.

2.6 Запрещено покидать капт-зону до окончания капта.

・ Исключение: Разрешено покидать капт-зону с целью обежать препятствие или здание.

・ Примечание: Можно покидать квадрат капта после того как убиты все противники вражеской банды.

2.7 Во время заморозки банды - запрещено забирать территории.

2.8 Запрещено выходить на капте за территорию гетто. | Откат территории

・ Исключение: Можно зайти в капт зону через нейтральную территорию (После этого выход за нейтрал запрещён).

・ Примечание: Если сторона защиты наступает с нейтральной зоны, ей запрещено намеренно оставаться в нейтральной зоне. | Откат территории

・ Примечание: Запрещена стрельба с нейтральной территории. | Откат территории

・ Примечание: Запрещена стрельба с капт зоны в нейтральную территорию. | Откат территории

2.9  Стороне защиты запрещено приближение к капт-зоне с целью обнаружения позиций противников ("скаутинг"). | Откат территорий.

・ Примечание: за 10 минут запрещен выезд с титула банды. (Каптерам).

2.10 Запрещено использовать транспорт в капт-зоне. | Деморган 180 минут/ Переигровка

2.11 В случае неявки обороняющейся стороны, территория передается стороне атаки.

 

Забив капта:

spacer.png

3.1 Перед началом войны за территорию нужно оповестить банду, с которой планируется война за территорию, не позже чем за 30 минут и не раньше чем за 60 минут по форме ниже в специальном текстовом канале Discord.

Форма заполнения сообщения для начала войны за территорию:

・ Тег роль банды, которой вы хотите забить:

・ Время забива:

・ Условия капта(бронежилет, наркотики):

・ Количество людей:

・ Тегнуть роль @Curator Ghetto:

 

3.2 В условиях запрещено блокировать следующие предметы:

・ Аптеки

3.5 Запрещено нарушать условия капта, которые устанавливает атакующая сторона.

・ Исключение: Пункт правил 1.13

3.6 Забивать войну за территорию можно только на определенном типе оружия.

3.7 Запрещено изменять условия проведения капта.| Потеря атаки

・ Исключение: Изменение количества участников по обоюдному согласию лидеров.

3.8 Разрешено переносить капт, но не более, чем на 15 минут.| Потеря атаки

・ Примечание: Перенести капт может лишь атакующая сторона один раз и только на более позднее время, предупредив лидера и администрацию.

3.9 Атакующая сторона обязана сообщить о результате капта в течение 5 минут после его окончания отдельным сообщением в специальном 'Discord' канале.

・ Примечание: Если атакующая сторона не сделала этого в срок, результаты может сообщить любая сторона.

3.9.1 Атакующая сторона может забить капт не раньше чем через 5 минут после оглашения итога предыдущего капта.

・ Примечание: все остальные банды кроме атакующей стороны могут забить капт сразу после оглашения результатов

3.10 Банда не может забить капт, пока не был оглашен итог предыдущего капта.

3.11 Запрещенно забивать капт во время аирдропа (с 17:30 до 19:00 по МСК).

3.12 При провединии перекапта условия будут прежние │Строгий выговор

3.13 Лидер защищающей стороны может отказаться от войны за территорию с потерей 1-го квадрата

 

Запрещено:

spacer.png

4.1 Запрещено бездействовать во время капта если обе банды присутствуют на капте 'кемперство'. | Откат территории.

4.2 Запрещено возвращаться на капт после смерти. | ДеМорган 180 минут, откат территории

4.3 Запрещено использование оружия, которое нельзя купить в GunShop или изготовить в мафии / банде.

4.4 Запрещено использование абсолютно любых анимаций персонажа во время капта. | Откат территории.

・ Исключение: перекат.

・ Примечание: Запрещено использовать походки.( Разрешено использовать походку 'обычная' )

4.5 Запрещено брать с собой более 1 единицы выбранного по условиям оружия и 1 бронежилета. | Устный выговор лидеру, переигровка территории.

4.6 Запрещено убирать оружие из рук во время боя, с целью сохранения | Устный выговор лидеру / DeMorgan от 180 минут.

4.7 Запрещен прострел текстур │ откат территории / переигровка ( в некоторых случаях )

・ Примечание: Прострелом не считаются открытые текстуры

・ Пример открытых текстур:

Спойлер

XwBddAn.png

 

・ Пример закрытых текстур:

Спойлер

f9lGKzX.png

 

・ Примечание: Закрытыми текстурами являются там где не видно персонажа (Либо видно его только через некоторые участки(щели,пример закрытой текстуры забор №2)

4.8 Запрещен выход из игры/relog до окончания бизвара. | ДеМорган от 90 минут

・ Исключение: Краш игры с подтверждающим откатом.

4.9 Запрещен анти-капт. | От 180 минут ДеМоргана / Устный выговор лидеру / Переигровка капта на усмотрение администрации.

・ Примечание: За 15 минут запрещена помеха бандам у которых проходит Война за территорию.

4.10 Запрещено реанимировать нокнутого человека. | ДеМорган от 180 минут / Устный выговор лидеру.

4.11 Запрещено сбивать любым способами анимации. | ДеМорган от 180 минут, переигровка.

4.12 Запрещено игнорировать капт. | Устный/Строгий выговор лидеру.

4.13 Запрещен любой абуз правил.

Edited by Maxim
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • Head Curator
Posted (edited)

Общие положения:

Изменено:

1.1 Одна банда может провести только 3 атаки и 3 защиты за день | Письменный выговор лидеру.

 

Удалено:

1.1.1 Две банды между собой могут провести не более 2-х атак и 2-х защит

Примечание: Разрешено превышать лимиты по атакам/защита при обоюдном согласии лидеров.

Edited by Maxim
Link to post
Share on other sites
  • Head Curator

Изменено/добавлено:
 

Территории
spacer.png

2.1 Капт зоной является прилегающая территория к капт квадрату.

 Примечание: Капт зоной является мигающий квадрат, +1 территория от мигающего квадрата (1 мигающий квадрат, 8 квадратов вокруг мигающего квадрата)

2.2 Капт квадратом является зона активации капта(мигающий квадрат).

2.3 Титульный квадрат банды не входит в капт зону. | Откат территории

 Примечание: Запрещено забивать капт на территории где находится титульный район банды.

2.4 Разрешено забивать капт только на соседних квадратах, диагональные капты запрещены . | Откат территории.

・ Примечание: "обрез" территорий запрещён.

2.5 Запрещена покупка/продажа территории.

・ Примечание: Купить/продать территорию можно опираясь на правила сервера.

2.6 Запрещено покидать капт-зону до окончания капта.

・ Исключение: Разрешено покидать капт-зону с целью обежать препятствие.

・ Примечание: Можно покидать квадрат капта после того как убиты все противники вражеской банды.

2.7 Во время заморозки банды - запрещено забирать территории.

2.8 Запрещено выходить на капте за территорию гетто. | Откат территории

・ Исключение: Можно зайти в капт зону через нейтральную территорию (После этого выход за нейтрал запрещён).

・ Примечание: Если сторона защиты наступает с нейтральной зоны, ей запрещено намеренно оставаться в нейтральной зоне. | Откат территории

・ Примечание: Запрещена стрельба с нейтральной территории. | Откат территории

・ Примечание: Запрещена стрельба с капт зоны в нейтральную территорию. | Откат территории

2.9  Стороне защиты запрещено приближение к капт-зоне с целью обнаружения позиций противников ("скаутинг"). | Откат территорий.

・ Примечание: за 10 минут запрещен выезд с титула банды. (Каптерам).

2.10 Запрещено использовать транспорт в капт-зоне. | Деморган 180 минут/ Переигровка

Link to post
Share on other sites
  • Head Curator

Добавлено: 


Территории

2.2 Сторона атаки обязана находится в капт квадрате до обнаружения врагов в капт зоне.

 Примечание: Обнаружение минимум 3 человек из противоположной банды.

2.2.1 Сторона защиты обязана зайти в капт зону до 5 минуты на таймере.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...